Справки по тел. 63-07-07

Дзержинского, 19 т.69-31-69

Невского,120 т.53-53-56

Гагарина, 106 т. 33-63-73  

Проспект Победы, 221 т. 96-30-66

Московский пр-т, 258 т. 33-61-61

Сельма-Авто (палатка №12) т. 33-63-83

Дзержинского, 138 т.68-77-82

Пожалуйста, подождите...

Рекламация

При предъявлении Продавцу претензий относительно качества

товара, для проведения Продавцом проверки качества товара,

Покупателю необходимо предоставить Продавцу:

 

1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТОА или соответствующим

официальным дилером. Заказ-наряд обязательно содержит следующие сведения:


а) государственный номер автомобиля;
б) ФИО владельца автомобиля;
в) марка автомобиля, тип двигателя;
г) работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
д) идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

 

2. Сертификат соответствия Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА).

3. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).


4. Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара.


5. Акт рекламации , заполненный по всей форме. Бланк акта выдаётся Продавцом Покупателю для самостоятельного заполнения при наступлении гарантийного случая.

 

Бланк акта рекламации можно скачать Здесь

Акт рекламации ELRING. Скачать

Акт рекламации OPTIMAL. Скачать